среда, 15 июня 2011 г.


Недавно прибежала с пробежки и решила,что сегодня отличный день,чтобы написать наконец хоть одну запись :) У меня сейчас только полдень,а в России уже вечер,к разнице во времени я привыкла быстро,в первый день просто легла спать пораньше.Полёт был очень долгим,никогда не меняла столько самолетов подряд и никогда не находилась в них такое количество времени.Мой вылет был из Санкт-Петербруга до Лондона, удивило отсутствие бесплатного  wifi в Хитроу,зато радовал Starbucks и огромное количество магазинов.British Airways  безумно вкусно кормили,особенно я не могла нарадоваться бесплатному вину :)Из Лондона до Нью-йорка полет длился практически 8 часов,при этом нас очень много трясло,была плохая погода и пилот объявил,что мы не полетим до НЙ из-за шторма,а приземлимся в Торонто.Но потом все наладилось(я уже успела представить,как самолет падает,я паникерша!),и мы полетели прямо до нужного нам пункта назначения.Во время полета я спала,смотрела последнюю часть Гарри Поттера(почти в самом начале я уснула) и слушала музыку.Очень удобно все сделано для пассажиров,есть и подушки и плед и маленький телевизор,на котором можно выбрать все,что душе угодно.В НЮ в JFK по местному времени я прилетела около 23 вечера,мой следующий рейс до Шарлота был только в 6 утра,так что мне оставалось сидеть в аэропорту и ждать.Кстати,бесплатного wifi там тоже нет,все кафешки были закрыты и негде было даже кофе купить.Мне повезло,что одна добрая девочка сказала логин и пароль от интернета,так что я могла сидеть бесплатно.И не думала,что в НЮ может быть так мертво в аэропорту,ведь это Нью-Йорк,который никогда не спит! Познакомилась с немцем,кроме работников, мы с ним были единственные  в терминале,вот и попрактиковала свой немецкий : )Прокатились с ним до следующего терминала,где купили попить,там уже было более оживленно,хотя кофе мы так и не нашли.Затем предстоял полет до Шарлот(ура!там был бесплатный интернет) и оттуда до Мёртл Бич.Как ни странно,как только меня встретила Инна,во мне появилось столько сил и я не чувствовала себя уставшей.Пробежались по магазинам,поели вкуснейшие роллы,я попрбовала самое божественное мороженое в мире :) Америка действительно одноэтажная,на улицах очень приветливые люди.Но вот размеры еды меня пугают,в магазинах только огромные пачки чипс,хлопьев,всё просто каких-то XXL размеров.Тут очень вкусные чизкейки и еще я люблю филадельфию,которая стоит тут намного дешевле,чем у нас. Домик,где я живу,находится в North Myrtle Beach,тут всего пять минут до океана.Он очень красивый,но не поверите,в Чёрном море купаться даже приятнее: )Тут всегда волны и никто не заходит глубоко,потому что все боятся акул,а вода безумно соленая и щипит глаза. Но вид океана и песок настолько прекрасны,что все эти маленькие минусы совсем не мешают. Тут так жарко,всегда солнце и настоящее лето :)
Немного фотографий,которые я успела сделать

 наш beach house




Комментариев нет:

Отправить комментарий