вторник, 26 июля 2011 г.


Да,писательница я еще та,спустя полтора месяца решила написать еще один пост.Я осталась без своего ноутбка,у которого отказывается работать wifi,поэтому писать латинскими буквами посты было мягко говоря неудобно.Еще я случайно разбила свой айфон,так что я осталась без всяких средств для связи с миром.Но после рассказов про выбитые зубы,утерянные сумки,фотоаппараты и кошельки,мои неудачи с техникой далеко не самое печальное,что может произойти.
 Сегодня тоже была на пробежке,т.к. на улице было пасмурно ,и я не могла упустить такой шанс,как пробежаться не под палящим солнцем ,а под маленьким дождиком.Это такой кайф,правда : )Моя  американская жизнь пролетает с ужасающей скоростью,и как же не хочется,чтобы лето кончалось.При мысле о холодах,шапках и пуховиках становится плохо.Да,я определенно ребёнок солнца!Я готова жить там,где солнце 365 дней в году и мне все равно будет его мало.Я очень привыкла к нашему маленькому океанскому домику,к людям вокруг,к тостам на завтрак,к объеданию мороженым и нашим кухонным посиделкам.Привыкла ходить каждый день пешком по жаре, потомучто американцы очень странно строят свои города(все проходит через одну большю автостраду).Тут нет общественного траснспорта,зато есть запрещенный автостоп. Для того,чтобы куда-то добраться,нужно изрядно пройтись пешочком. Американцы крайне приветливы ,все здороваются с тобой на улице просто так, спрашивают как дела ,в то время как  в Питере даже соседи не здороваются. Дни получаются не очень разнообразные из-за работы, но воспоминаний все равно уже море. На последнюю вечеринку к нам заглянула полиция, говорят, полицейский был очень мил и просто попросил быть потише. Я в это время пряталась в доме, потому что  тут я все еще несовершеннолетняя. Столько хороших воспоминаний, мы уже так сдружились нашим домом. Впервые я попробовала пить из beer bong,никогда не думала, что способна выпить  банку пива залпом , в часа 4 утра мыли голову под шлангом во дворе и поливали друг друга, бегали ночью в океане , вечеринки в нашей маленькой прачечной, вкусные пончики и объедание мороженым каждый день, поход в кино на гари поттера ,куриные бои в океане, смена караула на диване в прихожей . Время в августе пролетит так быстро, что не замечу, как окажусь в самолете ,который привезет меня в Петербрг.
Наслаждайтесь каждой минутой лета, потомучто  это время поистине волшебно : )


2 комментария:

  1. Море и солнце, давно забытое лето! Эх, давно, но все же прекрасно)))

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить